Педагог-психолог
Мартюшева Анна Петровна
педагог-психолог
Дата рождения: 25 февраля 1982 г.
Образование: высшее, КГУ, 2006 г., Педагогика и психология с дополнительной специальностью олигофренопедагогика.
Квалификационная категория: первая
Стаж работы в данной должности: 13 лет
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Добро пожаловать на мою страницу! Главной целью моей работы в ДОО является сохранение и укрепление психологического здоровья наших воспитанников, их родителей и педагогов. Рада приветствовать всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребёнка, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников. Страница адресована родителям, детским психологам, воспитателям, а также специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания.
Повышение профессиональной квалификации
2015 г., ОГБУ ДПО КИРО «Взаимодействие образовательного учреждения и семьи» – 54 ч.
2018 г., ДПО КИРО «Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» – 3 ч.
2019 г., ОГБУ ДПО КИРО «Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО» – 80 ч.
2019 г., ФГБОУ ВО КГУ «Организационное и нормативно-правовое обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» – 72 ч.
2019 г, ОГБУ ДПО КИРО «Опыт и перспективы реализации парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мир Без Опасности» (Автор И. А. Лыкова) – 3 ч.
2019 г., вебинар АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» «Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогические методы и приемы» – 4 ч.
2019 г., ОГБУ ДПО КИРО «Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях в свете нового ФГОС ДО. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Тестирование в ДОУ» – 3 ч.
2019 г., МКУ «Научно-методический центр г. Курска» «Эффективные методики психологической помощи» – 3 ч.
2018-2019 учебный год
Распространение опыта на внутриучрежденческом, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях
2018 г. выступление на тему «Психолого-педагогическая и логопедическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» в методической мастерской по направлению «Речевое развитие детей дошкольного возраста» (в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Курска); мастер-класс для педагогов «Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми» (в рамках проведения технологии «группового сбора» Л. В. Свирской).
2018 г. деловая игра «Взаимодействие с гиперактивными детьми: миф или реальность» в семинаре-практикуме на базе МБДОУ № 85 для учителей-логопедов, учителей-дефектологов (Тема семинара «Развитие коммуникативной инициативы и активности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в коррекционно-развивающей работе в контексте ФГОС ДО»)
2018 г. стендовый доклад «Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение гиперактивного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации» в рамках всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях» на базе ОГБОУ ДПО КИРО.
2018 г. выступление на городском семинаре в МКУ ЦППМСП «Гармония» на тему «Технология группового сбора («план-дело-анализ») как средство формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста (по методике Л. В. Свирской).
2018 г. совместная образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования Погудиной О.Н. по теме «Мир профессий» в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет (реализация технологии «группового сбора» в рамках проекта “Люди”).
2019 г. мастер-класс ОГБУ ДПО КИРО для слушателей педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций Курской области курсов повышения квалификации на тему: «Использование технологии группового сбора как средства компетентности старшего дошкольного возраста (по методике Л.В. Свирской).
Публикации
2019 г. статья “Мастер-класс на тему “Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми посредством технологии группового сбора». // «Калейдоскоп воплощенных идей» Ч. 1. Сборник материалов методических мастерских в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Курска.
ПМПК
Провожу плановые заседания психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ на тему «Результаты территориальной ПМПК, утверждение диагнозов и зачисление детей в группы комбинированной направленности».
Информация для родителей. Адаптация ребёнка к детскому саду
Опыт Анны Петровны Мартюшевой вошел в городской педагогический сборник “Калейдоскоп воплощённых идей”.
Приняла участие 6-7 февраля 2020г. в VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ».
Прослушала вебинар на тему: “Психодиагностические методики “Студии “Виэль” для дошкольников” – 2 ч.
Свидетельство о публикации мастер-класса
2020-2021 учебный год
Награждена дипломом в подготовке воспитанника Гончарова Фёдора – лауреата 1 степени во Всероссийской олимпиаде для для дошкольников “Отвечай-ка” на сайте mir – pedagoga.ru.
Была отмечена сертификатом участника ХХII ВСЕРОССИЙСКИХ БРУДНОВСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ “ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ”, которые проходили при поддержке Евразийской Ассоциации дополнительного образования детей, Курского института развития образования, комитета образования города Курска.
Выступление в МКУ ЦППМСП “Гармония”
12 февраля 2021 года в МКУ ЦППМСП «Гармония» состоялся дистанционный семинар на платформе Zoom для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. Состав участников – 80 человек, из которых были педагоги-психологи ДОУ и студенты КГУ. Семинар проводила педагог-психолог Мартюшева Анна Петровна, где поделилась опытом взаимодействия с родителями в период дистанционного обучения и продемонстрировала запись мастер-класса для родителей «Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению». Педагог транслировала методы дистанционного взаимодействия с родителями, рассказала, что такое дистанционное обучение, какую цель носит данная технология, а также его достоинства и недостатки. Рекомендованы игры, упражнения для родителей по психологической готовности детей к школьному обучению. В заключении участники поблагодарили за проведённый семинар.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
“Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению”
12 советов родителям будущих первоклассников от психолога Скачать