Старший воспитатель

Мартюшева Анна Петровна

старший воспитатель

 Дата рождения: 25 февраля 1982 г.
Образование: высшее, КГУ, 2006 г., Педагогика и психология с дополнительной специальностью олигофренопедагогика.
Квалификационная категория: нет
Стаж работы в данной должности: 1 месяц

Повышение профессиональной квалификации

2015 г., ОГБУ ДПО КИРО «Взаимодействие образовательного учреждения и семьи» – 54 ч.

2018 г., ДПО КИРО «Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» – 3 ч.

2019 г., ОГБУ ДПО КИРО «Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО» – 80 ч.

2019 г., ФГБОУ ВО КГУ «Организационное и нормативно-правовое обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения» – 72 ч.

2019 г, ОГБУ ДПО КИРО «Опыт и перспективы реализации парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мир Без Опасности» (Автор И. А. Лыкова) – 3 ч.

2019 г., вебинар АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» «Причины возникновения истерик у детей. Практические психолого-педагогические методы и приемы» – 4 ч.

2019 г., ОГБУ ДПО КИРО «Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях в свете нового ФГОС ДО. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Тестирование в ДОУ» – 3 ч.

2019 г., МКУ «Научно-методический центр г. Курска» «Эффективные методики психологической помощи» – 3 ч.

2018-2019 учебный год

Распространение опыта на внутриучрежденческом, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях

2018 г. выступление на тему «Психолого-педагогическая и логопедическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» в методической мастерской по направлению «Речевое развитие детей дошкольного возраста» (в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Курска); мастер-класс для педагогов «Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми» (в рамках проведения технологии «группового сбора» Л. В. Свирской).

2018 г. деловая игра «Взаимодействие с гиперактивными детьми: миф или реальность» в семинаре-практикуме на базе МБДОУ № 85 для учителей-логопедов, учителей-дефектологов (Тема семинара «Развитие коммуникативной инициативы и активности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в коррекционно-развивающей работе в контексте ФГОС ДО»)

2018 г. стендовый доклад «Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение гиперактивного ребенка в условиях дошкольной образовательной организации» в рамках всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогические проблемы развития ребенка в современных социокультурных условиях» на базе ОГБОУ ДПО КИРО.

2018 г. выступление на городском семинаре в МКУ ЦППМСП «Гармония» на тему «Технология группового сбора («план-дело-анализ») как средство формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста (по методике Л. В. Свирской).

2018 г. совместная образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования Погудиной О.Н. по теме «Мир профессий» в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет  (реализация технологии «группового сбора» в рамках проекта “Люди”).

2019-2020 учебный год

2019 г. мастер-класс ОГБУ ДПО КИРО для слушателей педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций Курской области курсов повышения квалификации на тему: «Использование технологии группового сбора как средства компетентности старшего дошкольного возраста (по методике Л.В. Свирской).

Публикации

2019 г. статья “Мастер-класс на тему “Коррекционно-развивающая работа с гиперактивными детьми посредством технологии группового сбора». // «Калейдоскоп воплощенных идей» Ч. 1. Сборник материалов методических мастерских в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Была отмечена сертификатом участника ХХII ВСЕРОССИЙСКИХ БРУДНОВСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ “ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ”, которые проходили при поддержке Евразийской Ассоциации дополнительного образования детей, Курского института развития образования, комитета образования города Курска.

Выступление в МКУ ЦППМСП “Гармония”

12 февраля 2021 года в МКУ ЦППМСП «Гармония» состоялся дистанционный семинар на платформе Zoom для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. Состав участников – 80 человек, из которых были педагоги-психологи ДОУ и студенты КГУ. Семинар проводила педагог-психолог Мартюшева Анна Петровна, где поделилась опытом взаимодействия с родителями в период дистанционного обучения и продемонстрировала запись мастер-класса для родителей «Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению». Педагог транслировала методы  дистанционного взаимодействия с родителями, рассказала, что такое дистанционное обучение, какую цель носит данная технология, а также его достоинства и недостатки.  Рекомендованы игры, упражнения   для родителей по психологической готовности детей к школьному обучению. В заключении участники поблагодарили за проведённый семинар.

11 мая 2021 года  Мартюшева Анна Петровна приняла участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2021». Который проходил в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». Анна Петровна продемонстрировала фрагмент группового занятия «Мое разноцветное- Я», в рамках психопрофилактической работы с использованием технологии «группового сбора» Лидии Васильевны Свирской. Цель группового занятия: сплочение коллектива и построение межличностного взаимодействия детей друг с другом, с использованием приёмов и форм технологии «группового сбора». Задачи: создать положительный психологический эмоциональный настрой на весь день, обеспечить условия для познавательного, межличностного и коммуникативного, коллективного общения детей и взрослых, обменяться информацией о прошедших событиях, сформировать мотивации к предстоящей деятельности, сформировать мотивацию к предстоящей деятельности, активизировать у детей навыки планирования и собственной деятельности, выбрать совместно с детьми тему группового сбора, разработать план и тему группового сбора, прививать культуру общения. Также наш педагог принимала участие в других занятиях конкурсантов. В конкурсе принимали участие 27 педагогов-психологов из организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций из Медвенского, Фатежского, Суджанского, Рыльского, Советского районов, городов Курска, Курчатова, Щигры, Железногорска. На церемонии открытия конкурса с приветственным словом к конкурсантам обратился заведующий кафедрой психологии ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», доктор психологических наук, профессор Сарычев Сергей Васильевич – председатель жюри конкурса.
Конкурс состоял из 3 туров. Заочный тур включает характеристику профессиональной деятельности конкурсанта и его «Визитную карточку».  На II (очном) туре конкурсанты пройдут следующие испытания: «Защита реализуемой психолого-педагогической практики», «Блиц-интервью». В III (очном) туре «Профессиональные кейсы». ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ: http://new.kiro46.ru/informatsiya/novosti/1087

5 мая 2022 года в МКУ ЦППМСП «Гармония» состоялся семинар для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. Состав участников – 80 человек (педагоги-психологи ДОО и студенты факультета педагогики и психологии КГУ).  Поделилась  опытом работы по теме: «Применение сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста».  Обозначила цели, задачи, методы, принципы и структуру данного психологического метода, а также представила видеофрагмент дидактической сказки «Четыре дочери года». В заключении участники встречи поблагодарили за проведённый семинар и пожелали профессиональных успехов докладчику.