Методическая копилка



ТРАНСЛЯЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА КОЛЛЕКТИВА МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 85”

Методическая мастерская по направлению «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» (в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Курска) на тему: «Основные аспекты интегративного подхода в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в рамках реализации ФГОС ДО».

– Методические рекомендации по подготовке и проведению образовательной деятельности с детьми. 

Мастер – класс “Оставь свой след” (содержит методические рекомендации по формированию креативного мышления у педагогов и раскрытию творческого начала в ребенке, составлен на основе интегративного подхода в следующих видах совместной деятельности – изобразительной и восприятии художественной литературы).

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ШЕВЦОВОЙ С.Е.  Семинар – практикум (в форме методического театра) к педагогическому совету «Профессиональное становление педагога – как средство повышения качества дошкольного образования в условиях внедрения  ФГОС ДО» на тему: «Формирование и повышение профессиональной компетенции педагога ДОУ как необходимое условие качества педагогического процесса».
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ШЕВЦОВОЙ С.Е.
– “Управление художественно-эстетическим развитием детей дошкольного возраста в МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 85”
– “Духовно-нравственное воспитание в ДОУ” (из опыта работы старшего воспитателя Шевцовой С.Е., педагога дополнительного образования по основам православной культуры Ильиной О.С.)
– “Система работы по основам православной культуры в МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 85”  (из опыта работы старшего воспитателя Шевцовой С.Е., педагога дополнительного образования по основам православной культуры Ильиной О.С.)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ старшего воспитателя Шевцовой С.Е., педагога-психолога Мартюшевой А.П. Деловая игра для педагогов “Педагог и ребенок. Барьеры в общении”  (содержит методические рекомендации по формированию  у педагогов навыков эффективной коммуникации с ребенком, по владению  психологически эффективными приемами взаимодействия с ребенком).

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ воспитателя Тамасян Татьяны Викторовны:


ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ воспитателя Севрюковой Екатерины Владимировны:

–  Презентация к теме по самообразованию «Проблемно-игровые ситуации в формировании познавательных интересов и любознательности у детей старшего дошкольного возраста»

Комплексное тематическое планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ОО «Познавательное развитие» с использованием проблемно-игровых ситуаций

Картотека проблемно-игровых ситуаций Пояснительная записка для картотеки. 

– Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет “Превращения. Волшебный песок” (реализация технология группового сбора)


ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ воспитателя Матвеевой Ольги Викторовны – комплексное тематическое планирование совместной познавательно-исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет:


ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ ИЛЬИНОЙ О. С.

Презентация “Дидактические игры в формировании основ православной культуры старших дошкольников”

скачать

Презентация социально-педагогического проекта “Семейное православное чтение”

скачать


КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ “В ГОСТИ В ЗЕЛЕНОЕ ЦАРСТВО”

(из опыта работы воспитателей первой квалификационной категории Ереминой Зои Андреевны, Стрекаловой Надежды Кузьминичны, музыкального руководителя первой квалификационной категории Лосевой Татьяны Алексеевны, старшего воспитателя Шевцовой Светланы Евгеньевны).

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ “МЫ – ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ”

(из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Ереминой Зои Андреевны).

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ “ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ” С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ “МАСТЕРСКАЯ РАДОСТИ”

(из опыта работы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности первой квалификационной категории, дипломанта второй степени городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования “Сердце отдаю детям – 2014” Погудиной Оксаны Николаевны, старшего воспитателя Шевцовой Светланы Евгеньевны).

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ МАСТЕРСКАЯ РАДОСТИ


НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ “ЗВУКИ ВЕСНЫ”

(из опыта работы музыкального руководителя первой квалификационной категории Лосевой Татьяны Алексеевны).

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ ЗВУКИ ВЕСНЫ


НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ “ВЕЛИКАЯ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБВИ”

(из опыта работы педагога дополнительного образования по основам православной культуры Ильиной Олеси Сергеевны)

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ ВЕЛИКАЯ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБВИ

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ “ПОД НАПЕВ МОЛИТВ ПАСХАЛЬНЫХ”

(из опыта работы педагога дополнительного образования по основам православной культуры Ильиной Олеси Сергеевны)

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПОД НАПЕВ МОЛИТВ ПАСХАЛЬНЫХ


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ “ВОЛШЕБНЫЙ ОГОРОД”

(из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Стрекаловой Надежды Кузьминичны)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ОГОРОД


СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ “В ГОСТЯХ У БАБАШКИ РАССКАЗУШКИ”

(из опыта работы воспитателя Голущаковой Ирины Николаевны)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ В ГОСТЯХ У БАБАШКИ РАССКАЗУШКИ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ “ДРУЗЬЯ ДЛЯ ЗАЙКИ”

(из опыта работы воспитателя Голущаковой Ирины Николаевны)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДРУЗЬЯ ДЛЯ ЗАЙКИ


СОВМЕСТНАЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ “В ПОИСКАХ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ”

(из опыта работы воспитателя Летуковой Светланы Николаевны)

СОВМЕСТНАЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ В ПОИСКАХ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

СОВМЕСТНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ “ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ”

(из опыта работы воспитателя Летуковой Светланы Николаевны)

СОВМЕСТНАЯ ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ В ПОИСКАХ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

СОВМЕСТНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ


статья “Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям народной культуры посредством творческой мастерской” в рамках работы II ВСЕРОССИЙСКИХ БРУДНОВСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  ЧТЕНИЙ «Миссия дополнительного образования в развитии Российского образования  XXI века»

(из опыта работы педагога дополнительного образования Погудиной Оксаны Николаевны)

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям народной культуры посредством творческой мастерской

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ “ВАЛЕНКИ-ШЕПТУНЫ”

(из опыта работы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности Погудиной Оксаны Николаевны)

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ ВАЛЕНКИ-ШЕПТУНЫ

Презентация творческого проекта “Валенок повернись! Валенок покрутись”

(из опыта работы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности Погудиной Оксаны Николаевны)

скачать

статья «Роль педагога дополнительного образования во взаимодействии с семьей при реализации метода проектов»

(из опыта работы педагога дополнительного образования Погудиной Оксаны Николаевны)