Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Доступ к информационным  системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.

Специальные ТСО обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Обеспечен свободный доступ педагогам к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям через персональный компьютер и wi – fi

методический кабинет – 9.00 – 18.00

В ДОУ создана создана современная информационная техническая база для занятий с детьми (в том числе с инвалидами и детьми с ОВЗ), работы педагогов с интернет-ресурсами.

Технические средства обучения отвечают общим требованиям безопасности, возможностью использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Наличие в ДОУ оргтехники и технических средств обучения

Наименование Количество
Копировальная техника (ксерокс) 5
Музыкальный центр 2
Колонки 2
Пианино 1
Микрофонная радиосистема 1
МФУ 2
Компьютеры  5
из них:
стационарные  4
ноутбуки  1
используются в образовательном процессе  1
подключено к интернету  4
с контент – фильтрацией
Сканеры 2
Проекторы 1

 

Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовать работу с детьми, в том числе с инвалидами и лицами  с ОВЗ. Созданные необходимые условия  использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать в различных видах деятельности презентации, игры, познавательный материал. Это применение мульти-медиа ресурсов с помощью ноутбука на музыкальных занятиях, занятиях хореографии. На познавательных занятиях с целью обогащения опыта “созерцания” и “активного рассматривания”, активизации познавательной, игровой и эстетической деятельности.